Воспитательная работа

               Воспитательная работа в ГАПОУ «НГРТ» проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», другими нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, программами федерального и областного уровней, Программой воспитания, целевыми воспитательными Программами техникума, календарным  планом воспитательной работы техникума, планами воспитательной работы подразделений, занимающихся воспитательной работой, планами классных руководителей, кураторов  учебных групп. Все основные документы, регламентирующие организацию и проведение воспитательной работы в техникуме, разработаны и утверждены в установленном порядке.

                    Педагогический коллектив Нефтегазоразведочного техникума ориентирован на воспитательную систему в соответствии с целями и задачами Программы воспитания образовательного учреждения. Основной целью ее реализации – обеспечение необходимых условий для развития воспитательной системы в техникуме, упорядочение ее деятельности, содействующей развитию социальной и культурной компетентностной личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека – гражданина, семьянина-родителя, специалиста-профессионала.

Цель воспитательной системы:

Личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике

— формирование личности обучающегося, способной к принятию ответственных решений, нравственному, гражданскому, профессиональному становлению, жизненному самоопределению, а также проявлению нравственного поведения и духовности на основе общечеловеческих ценностей;

— патриотическое, физическое, интеллектуальное и духовное развитие личности обучающегося на основе формирования лидерских качеств, гражданственности, профессионально значимых качеств, чувства воинского долга, высокой ответственности и дисциплинированности;

— формирование у обучающегося культуры здоровья на основе воспитания психически здоровой, физически развитой и социально- адаптированной личности; воспитание толерантной личности обучающегося, открытой к восприятию других культур независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Способы реализации цели и задач:

 

  •  Активное включение студентов в разнообразную учебную и внеурочную деятельность;
    •    Создание условий для самоопределения и самореализации каждого студента;
    •    Участие студентов в творческих инициативных группах, акциях, объединениях;
    •    Создание в техникуме единого воспитательного пространства.

Свою воспитательную систему мы строим, как взаимосвязь главных субъектов учебного и воспитательного процессов: педагогов, студентов и их родителей, учебной и внеучебной деятельности с учетом прошлого и настоящего, с выстраиванием перспектив на будущее. Мы стараемся сделать так, чтобы система способствовала всестороннему развитию личности студента.

Нравственными профессионалами не рождаются, а становятся в процессе постоянной работы над собой, на протяжении всей сознательной жизни, поэтому мы стараемся создать своим воспитанникам максимально благоприятные условия для самосовершенствования, чтобы в итоге они стали настоящими профессионалами, овладевшими ключевыми компетенциями, способными делать осознанный правильный выбор в любой жизненной ситуации и нести ответственность за свои поступки.

Молодому человеку необходимо обрести подлинную самостоятельность в жизни, более глубоко осмыслить и узнать самого себя, свой характер, определить свою индивидуальность, свои личные этические нормы. Научить оценивать себя. Мы стараемся сделать все, чтобы студенты «открыли в себе» настоящее самоуважение и личную свободу, как результат умения владеть собой.

Музей техникума